Конец ссылочного продвижения?

Ну вот и все. Яндекс официально заявляет об отмене влияния ссылочного ранжирования начиная с начала 2014 года. На первом этапе новые алгоритмы коснуться лишь коммерческой выдачи в Московском регионе, но в дальнейшем, ссылочный армагедон может захватить весь «Рунет».

Скрытые мотивы?

Версия первая — «Страх и ненависть в Яндексе»

Зачем разрабатывать новые алгоритмы и бороться с помощью агс-40 с продающими ссылки вебмастерами? Решение — иссечь проблему на корню, может быть банальным вбросом, с целью подорвать интерес к продвижению с помощью ссылок как таковому. То есть официально ссылки влиять не будут, но на деле все останется как есть.

На фоне общей нервозности — многие поснимают свои ссылки с бирж типа sape и trustlink, более менее выиграют владельцы вечных ссылок. Но, они изначально считались чуть более качественными чем арендованные. Так, что вариант неплохой на мой взгляд.

Версия вторая — «Информационный выброс?»

Возможно все гораздо проще — Фонд Баринг Восток, владеющий долей в Яндексе, решил прикупить себе немножко ссылочных бирж, для уменьшения капитализации оных и была запущена подобная информация.

Оптимизаторы начинают массово снимать ссылки, биржи теряют доход, их стоимость падает, фонд покупает подешевевшие активы. Ну а потом объявляется что матрикснет не справился с отменой ссылок, ну и последний АГС серьезно ослабляют. Оптимизаторы бросаются покупать ссылки, биржи начинают много зарабатывать, фонд Баринг Восток в итоге имеет два дорогих актива, на которых может зарабатывать еще больше, крутя с обеих сторон ручки управления.

В текущей непростой ситуации продвижение сайтов лучше всего все же доверить профессиональной студии, которая будет нести материальную ответственность за проект. Эпоха продвижения, когда любой «мог в seo» безвозвратно прошла и придется жить с текущими реалиями.

Leave a Comment

(0 Comments)

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *