Поисковые подсказки как метод продвижения

Поисковые подсказки уже давно стали привычной опцией в строке поиска. Без этого удобного инструмента мы бы тратили лишние несколько секунд на введение нужного нам запроса полностью, а эти драгоценные секунды мы ведь могли потратить на просмотр наших любимых мемов. Вообщем. Поисковые подсказки это очень и очень здорово, вот только у меня иногда складывается впечатление, что за нас слишком многое решают, и вводя один запрос мы видим несколько иную подсказку, которая в целом то нас и устраивает, но немного не то. А лень берет свое и мы соглашаемся с предложенным вариантом. Поговорим об этом подробнее.

Собранные с помощью topvisor.ru поисковые подсказки Google не только качественно разнообразят Ваше семантическое ядро, но и помогут собрать дополнительный траффик с малоконкурентных ниш.

Поисковая подсказка позволяет «подсунуть» Вашему потенциальному клиенту тот запрос, по которому Вам легче продвинуть свой проект или же Вы и так занимаете по нему хорошие позиции. С учетом той замечательной возможности, что поисковые подсказки в принципе можно и «накрутить», то возможности данного метода становятся действительно потрясающими.

А том, что поисковые подсказки «накручиваются» легко можно понять по огромном количеству неадекватных смешных подсказок по довольно таки серьезным запросам, например «как купить квартиру в Израиле без денег». Это все очень хорошо в качестве контента для развлекательных сайтов, но как-то немножко «палит» тему. А что думаете Вы?

Leave a Comment

(0 Comments)

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *